«Ивэнерго»: клиентоориентированный подход в действии

В феврале нынешнего года исполнилось 10 лет ивановскому Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «MРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Его открытие позволило внедрить в практику работы электросетевого предприятия клиентоориентированный подход, установить прочные партнерские отношения с потребителями, заинтересованными в услугах компании. За годы работы в ЦОП обратилось более 100 тысяч человек.

«Ивэнерго»: клиентоориентированный подход в действии

Центр обслуживания потребителей, расположенный в г. Иваново, стал третьим офисом, работающим в режиме «одного окна» с потребителями региона. Ивановский ЦОП обслуживает клиентов, проживающих на всей территории Ивановской области, организуя работу также через два своих отделения - в г. Кинешма и г. Тейково.

Одной из наиболее востребованных услуг в филиале является технологическое присоединение к сетям. Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. На информационных стендах в ЦОП размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

В последнее время пользуется популярностью услуга по сопровождению технологического присоединения, т.е. выполнение работ по договору в интересах клиента «под ключ». А также услуга по установке и замене приборов учета. Эти работы специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы для передачи в энергосбытовую компанию.

Большинство вопросов посетители могут решить в режиме «одного окна», что до минимума сокращает количество сотрудников и инстанций, с которыми необходимо было бы контактировать в обычном режиме. Это значительно ускоряет процесс обслуживания. Индивидуальный подход к клиентам позволяет работникам центра предоставить посетителям всю исчерпывающую информацию, повышает доступность услуг филиала, создает максимально комфортные условия обслуживания.

Анализ отзывов посетителей ЦОП показывает их большую удовлетворенность оказываемыми услугами. «Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо коллективу Центра обслуживания потребителей за всегда вежливое общение, обаяние, пунктуальность и понимание. Каждый раз, когда иду сюда для меня это, как праздник. Получаю заряд энергии и позитива на целый день», - написал посетитель К.К. Кривов. «Выражаю огромную благодарность коллективу ЦОП филиала «Ивэнерго» за хорошее, доброжелательное отношение к клиентам. Так держать!», - отметил житель региона И.В. Кузькин. «Большое спасибо коллективу ЦОП за быструю подготовку и оформление документов на техприсоединение», - выразил благодарность  в своем отклике В.Л. Бабочкин.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, по телефону и онлайн. На официальном сайте ПАО «MРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru. работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании с возможностью отслеживания хода ее выполнения. В режиме онлайн также можно записаться на прием к специалистам Центра в любое удобное для потребителей время.

«Система обслуживания потребителей филиала находится в постоянном развитии, внедряются все более удобные формы взаимодействия с клиентами, включая интерактивные, повышается уровень обратной связи. Отзывы о работе Центра с уверенностью говорят о достижении, поставленной нами цели – сделать интересы потребителя приоритетом в работе нашей компании», - отметил начальник Службы взаимодействия с клиентами филиала ПАО «MРСК «Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» Виктор Куваев, - Хотелось бы поздравить всех сотрудников ЦОП с юбилеем и пожелать всем дальнейшего совершенства в работе».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру