Главная задача системы – оказание экстренной помощи населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозе жизни и здоровью человека. Диспетчер оценивает поступившее сообщение о происшествии, оформляет карточку события и направляет её в соответствующую службу: пожарную охрану, полицию, «Скорую помощь», службу газа. В случае прерывания соединения, связь с диспетчером не пропадёт – система дозванивается до абонента автоматически.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«В марте 2018 года система успешно прошла государственную приемку и теперь все экстренные вызовы от жителей Иванова принимаются по единому номеру 112. По заключению комиссии «Ростелеком» выполнил работы без нареканий. Реализация первого этапа масштабного проекта подтвердила высочайшие компетенции и профессионализм наших специалистов. Именно поэтому с каждым годом всё больше компаний и государственных организаций доверяют «Ростелекому».
Алексей Шорников, начальник «Службы 112» г. Иваново:
«С момента ввода системы в опытную эксплуатацию от жителей Иванова поступило почти 3700 звонков. Большинство из них – это вызов скорой помощи, далее –полиция, пожарная охрана и газовые службы. В тестовом режиме мы отрабатывали взаимодействие всех спецслужб при различных чрезвычайных ситуациях. До конца года «Система 112» будет работать на территории всей Ивановской области».
Каналы VPN «Ростелекома» обеспечивают безопасную работу «Системы-112» – технология позволяет организовать защищенную сеть между объектами независимо от их территориального расположения.
«Ростелеком» предлагает сервис создания корпоративных сетей VPN любого масштаба – от сети одного офиса до решения, объединяющего рабочие места на разных континентах, включая мобильные и карманные офисы. Получить консультацию о продуктах или оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.