Роспотребнадзор совместно с Центром гигиены и эпидемиологии провели для жителей Ивановской области горячую линию по вопросам работы такси и каршеринга. Консультанты ответили на вопросы потребителей о правах пассажиров, обязанностях исполнителей услуг и о допущенных исполнителями нарушениях, сообщает информационный портал IvanovoNews.
Самыми частыми жалобами оказались:
- отсутствие информации о лицензии;
- непредоставление достоверной информации об услугах;
- невыдача документов об оплате;
- изменение оплаты проезда в зависимости от времени суток и погоды;
- требование полной оплаты проезда такси при невозможности доставить пассажира до пункта назначения по независящим от перевозчика причинам (перекрытие дороги и т.д.);
- несвоевременная подача автомобиля.