Как отмечают эксперты, появление в регионе «Перекрестка» можно оценивать как серьезную заявку крупного федерального ритейлера на дальнейшее освоение торгово-экономического пространства Ивановской области.
Расположенный в центре Иванова, супермаркет «Перекресток» (пр. Энгельса, 98) отвечает всем современным требованиям ведения розничной торговли. На сравнительно небольшой торговой площади (1240 кв. м) представлен широкий ассортимент - около 14 тыс. наименований товаров, от самых популярных до товаров премиум-класса. Треть всех продуктов относится к так называемой группе «фрэш». Это свежие овощи и фрукты, охлажденное мясо, рыба и морепродукты. Как отмечает директор супермаркета «Перекресток» в Иванове Елена Молчанова, благодаря собственному производству (рыбный и мясной цех) покупателям всегда будет предлагаться только свежая, качественная и вкусная продукция по доступным ценам.
Еще один плюс магазинов, работающих под маркой «Перекресток», - это использование технологии производства и реализация товаров под собственной торговой маркой. К слову, данный способ сеть освоила одной из первых на российском рынке. В «Перекрестке» товары собственной марки дешевле своих прямых аналогов на 10-15%, поскольку в структуре цены отсутствует надбавка на продвижение.
Обрадуют покупателей и традиционные акции, которые предусмотрены в магазине. Так, в ивановском «Перекрестке» раз в неделю на определенное количество товаров (до ста наименований) будет устанавливаться особая, сниженная цена. Кроме того, в магазине работает программа лояльности «Клуб Перекресток». За каждую покупку, сделанную в сети супермаркетов, покупателю на карту «Клуба Перекресток» будут начисляться баллы. Расходовать их он сможет в любой момент. Для этого, как поясняют представители сети «Перекресток», достаточно предъявить карту клуба на кассе.
Однако в Иванове довольно большое количество федеральных и местных сетей розничной торговли. Плюс многочисленные магазинчики так называемой шаговой доступности. И как компания Х5 Retail Group намерена бороться за своего ивановского покупателя? Ответ на поверхности. Для активного развития в регионах компании прежде всего необходимо добиться лояльности покупателей, а это можно сделать только предлагая качественный товар. Так, прежде чем попасть на полки магазинов, продукция проходит многоступенчатый контроль качества: на производстве, на распределительном центре – перед доставкой в магазин, и непосредственно в самом магазине.
Вот что рассказал в одном из своих интервью «МК» в Иванове» директор Центрального филиала Х5 Retail Group Денис Грицаенко: «На всех наших распределительных центрах введен обязательный лабораторный контроль за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах. Кроме того, мы всегда реагируем на рекламации покупателей и выявленные заводские браки. Во всех наших магазинах (и «Пятерочка», и «Перекресток») уже больше года работает программа «За качество отвечаем!». Если человек находит упаковку с просроченным товаром, тут же вызывается директор магазина, и покупает этот продукт за свои деньги, а потом еще и приобретает клиенту за свои кровные такой же продукт, но нормальный. Появился целый срез профессиональных поисковиков просроченных товаров. Персонал трясет от этого, но результат отличный! Я полагаю, что так бы поступила любая уважающая себя торговая сеть».
«...прежде чем попасть на полки магазинов, продукция проходит многоступенчатый контроль качества: на производстве, на распределительном центре – перед доставкой в магазин, и непосредственно в самом магазине».