Лучшие образцы классной социальной рекламы

В мире рекламы существуют свои Оскары, Каннские Львы. И - призы зрительских симпатий. Корпоративные награды чаще получает классическая реклама - спортивные, модные бренды. То люди скорее запоминают социальную рекламу - не направленную на умножение чьей-то прибыли. Социальная промо-кампания не поможет заработать, как онлайн казино Лев. Но поднимаемые ею вопросы глубоко западают в душу зрителя.

 

Что такое социальная реклама

 

Традиционная реклама направлена, чтобы пробудить в зрителе желание совершить покупку товара, приобрести услугу. Социальная реклама использует подобные методы распространения информации. Однако - на пользу обществу.

Позаботьтесь об окружающей природе, позвоните стареньким родным, сократите употребление табака - классические примеры социальной рекламы.

Социальную рекламу могут запускать с разными целями. Правительство, общественные организации, активисты, даже коммерческие фирмы в рамках благотворительных программ. Сегодня устойчивое развитие, ответственность за деятельность перед миром - глобальный тренд.

Да, соцреклама бывает крайне навязчивой. Как надписи на сигаретных пачках - курильщиков мелочами не испугать. Но также социальная реклама может менять мир к лучшему, когда ее создают настоящие мастера дела.

 

ТОП-5 примеров классной социальной рекламы

 

1. “Если бы я был пандой?” (WWF)

Рекламная кампания, призванная привлечь общественное внимание к проблемам вымирания диких видов. “Беспокоился бы я больше, если бы был пандой?” - спрашивают рекламные баннеры, предупреждающие о вымирании голубого тунца.

Поставить себя на место другого - мощный прием, чтобы ощутить реальное положение дел. WWF (Всемирный фонд дикой природы) регулярно проводит кампании по привлечению внимания к проблемам охраны природы. Данная кампания считается одной из лучших в портфолио Фонда.

2. “Together at Home” (Global Citizen, Всемирная организация здравоохранения)

Пик социальной рекламы пришелся на пандемию коронавируса. Пришлось привлекать большие средства, чтобы информировать публику буквально обо всем - защите от заболевания, получении помощи. Много сил потратили на пропаганду образа жизни, препятствующего распространению болезни.  

Например, кампания “Дома вместе”. В ней взяли участие многие звезды, проводящие онлайн концерты из собственного жилища. Главной целью кампании была мотивация молодежи оставаться дома, не разнося заболевания ради социализации. Звезды показали, популярные развлечения доступны прямо дома - можно общаться, слушать концерты, играть бесплатно в игры онлайн, многое другое. Участие в кампании приняли такие селебрити как Джон Ледженд.

3. “Будь леди, говорили они” (Girls Girls Girls Magazine)

Социальная кампания, мигом ставшая легендарной. В кадре Синтия Никсон из хитового “Секса в большом городе” читает текст Камиллы Ренвиль. Монолог повествует о социальных стереотипах, касающихся женщин, поведения, гендерной роли. Видео получило мощнейший отклик во всем мире.

4. “Любая работа лучше, чем быть туристической достопримечательностью” (Рикардо Саламанка)

Реклама, призванная привлечь внимание к проблеме использования животных в качестве туристических аттракционов. Животные изображены в качестве работников наиболее тяжких профессий. Как утверждает реклама, даже такая жизнь лучше, чем бесконечное существование перед потоком фотографирующихся туристов.

5. “У сердца нет цвета” (Benetton)

В чем-то даже шокирующая реклама от популярного бренда. Баннеры изобразили сердца людей различных рас. Не стилизацию - а настоящие фото человеческих органов. Не удивительно, что они ничем не отличаются.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру