Глава региона Станислав Воскресенский встретился с руководством «Водоканала» и узнал о перспективных планах. Ему продемонстрировали уже работающий круглосуточный центр диспетчерской службы с видеостеной, куда стекается вся информации о проводимых ремонтах, авариях на сетях, состоянии труб.
И если раньше на устранение аварий отводилось 24 часа, то теперь, как уверяют сотрудники «Водоканала», это время сократилось до 8 часов.
До ввода диспетчерского центра, компания провела масштабную работу по замене насосов, электричества, систем управления.
А в ближайших планах – реконструкция подразделения биологической очистки на очистных сооружениях. На эти цели будет потрачено 2,5 миллиарда рублей гранта.
На предприятии надеются, что разработанные проекты строительства новой станции поставки воды в Авдотьино и станции обезжелезивания в Горино, позволят продолжить сотрудничество с международными банками, организованными странами БРИКС.
Губернатор области отметил, что все проекты реализуются за счет грантов и не требуют возврата, поэтому и тарифы для населения не поднимутся.
Здесь Станислав Воскресенский ошибается, тарифы все равно будут подниматься и если не по одним причинам, то по другим. Но как говориться, «поживем – увидим».