Сервисом поиска забытых вещей в 2019 году воспользовалось более 1,4 тыс. пассажиров Северной магистрали

Сервисом поиска забытых вещей в 2019 году воспользовалось более 1,4 тыс. пассажиров Северной магистрали

В 2019 году более 1,4 тыс. пассажиров обратились через специальный электронный сервис на официальном сайте ОАО «РЖД» в Северный филиал АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») за помощью в поиске забытых вещей в поездах дальнего следования, курсирующих по Северной железной дороге.

С начала предоставления этой услуги (сервис поиска вещей запущен на сайте ОАО «РЖД» в марте 2019 года) найдено более 60% потерянного. Чаще всего пассажиры забывали в поездах зарядные устройства, документы, ключи. Осенью и весной часто теряются зонты, а в период летних отпусков забываются в поездах детские игрушки и одежда.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру