«Ивановская текстильная компания» запускает новый бренд одежды Ushiclo. Особенность бренда в том, что он будет ориентирован в первую очередь на онлайн-продажи через маркетплейсы, сообщает пресс-служба правительства Ивановской области.
Руководит проектом магистр ИВГПУ Найла Джаббарова. Молодёжная коллекция Ushiclo была представлена на фестивале «Плёс на Волге. Льняная палитра». В компании сейчас разрабатываются две коллекции женской и детской одежды.
Специалисты компании подсчитали, что первоначальный этап реализации проекта потребует вложений в размере 30 миллионов рублей. Также придётся расширять производственные мощности. Новая коллекция одежды рассчитана на реализацию прежде всего через онлайн-площадки: Wildberries, Ozon, KazanExpress, Lamoda и др. Планируется также реализация через оффлайн-магазины.