Пять ивановских компаний вошли в ТОП-100 малых и средних предприятий России

Пять ивановских компаний вошли в ТОП-100 малых и средних предприятий России
фото Минэкономразвития

Министерство экономического развития РФ обнародовало федеральный рейтинг под названием «Индекс дела». Согласно опубликованным данным, пять фирм из Ивановской области вошли в первую сотню лучших малых и средних предприятий России. Еще четыре компании из этого региона получили признание, попав в ТОП-350 и отмечены в особых категориях.

Среди финалистов рейтинга от Ивановской области оказались разработчик программного обеспечения «Информатика», мебельная фабрика «Глайдер», «Стоматологическая студия Балашова», а также «Аргус» и «Профбк», специализирующиеся на бухгалтерских услугах. Помимо этого, они удостоены награды в номинации «ТОП-10 по сферам», определяющей лидеров в конкретных отраслях.

В расширенный список ТОП-350 включены центр развития для детей «НеШкола», предприятие «Деревенская колбаска», производитель стройматериалов «СВ» и компания по изготовлению фасадных кассет «Фасад мастер». Все девять предприятий также отмечены в региональном рейтинге «ТОП региона».

По словам руководителя регионального центра «Мой бизнес» Ирины Корниловой, участие в «Индексе дела» позволяет ивановским компаниям оценить свои сильные стороны и выявить перспективные направления для дальнейшего развития. Кроме того, это открывает им доступ к федеральным мерам государственной поддержки. Теперь, как финалисты рейтинга, они смогут использовать специальные знаки отличия, что повысит доверие со стороны клиентов и партнеров.

Стоит отметить, что «Индекс дела» – это новая универсальная система оценки малого и среднего бизнеса, охватывающая все регионы страны. Для участников это шанс получить объективную оценку своей деятельности, найти новые возможности для роста и оценить положение своего бизнеса относительно конкурентов как на региональном, так и на общероссийском уровне. Методология рейтинга основана на расчете пяти ключевых показателей развития МСП: рост, узнаваемость бренда, потенциал, объем продаж и социальная ответственность. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 100 баллов, умножается на соответствующий вес, а итоговый перечень компаний формируется в алфавитном порядке.

Как строили Ярославский НПЗ. Вехи истории...

Как строили Ярославский НПЗ. Вехи истории...

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру