С начала 2025 года в адрес «Ивэнерго» поступило 36462 обращения жителей Ивановской области. Большим спросом пользовались услуги по технологическому присоединению, коммерческому учету и дополнительные услуги филиала.
Наиболее востребованным каналом связи по-прежнему остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились 29717 потребителей. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались 4250 потребителей.
Основными темами обращений стали: отключения электрической энергии, технологическое присоединение, дополнительные услуги, коммерческий учет электроэнергии.
Также в 2025 году в филиал «Ивэнерго» поступил ряд положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественные и своевременно оказанные услуги. Помимо этого, в рамках Дня клиента консультацию получили 196 человек.
Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам в Центре поддержки предпринимательства «Мой бизнес» (г. Иваново, пр. Шереметевский, 85Г). Записаться можно через официальный сайт ПАО «Россети Центр и Приволжья» (через баннер на главной странице https://mrsk-cp.ru/).
Все большую популярность также приобретает мобильное приложение «Есть свет», которое позволяет информировать о перерывах и сроках восстановления электроснабжения.
Скачать его можно по ссылкам:
для устройств на платформе Android;
для устройств на платформе iOS.