МЕТРО Кэш энд Керри проводит 6-ю премию

METRO Quality Award 2013

Иваново, 27 ноября 2013 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках акции «Дни региональных поставщиков». В 46 городах присутствия компании выявлены лучшие региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества своей продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса. В Иваново победу в Премии одержала компания ООО Ивмолокопродукт.

«МЕТРО Кэш энд Керри осуществляет стратегию регионального развития, основанную на тесном сотрудничестве с региональными поставщиками в каждом регионе присутствия компании, в том числе и в Иваново. Благодаря партнерству с региональными производителями и поставщиками мы имеем возможность сформировать регулярное предложение качественной продукции свежих групп товаров по конкурентным ценам для наших профессиональных клиентов», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Сегодня мы рады наградить премией METRO Quality Award нашего надежного партнера, ООО Ивмолокопродукт, известного в Иваново своей продукцией высокого качества, и выразить благодарность за плодотворное сотрудничество».

Большую часть продукции, представленной на полках торговых центров МЕТРО во всех регионах, составляют товары региональных поставщиков – до 80% в ассортименте, в зависимости от товарной категории. Качество товаров, своевременные поставки продукции и современные методы ведения бизнеса являются определяющими факторами в сотрудничестве МЕТРО Кэш энд Керри с поставщиками. Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам, и награждает их Знаком качества МЕТРО – премией METRO Quality Award.

Награждение лучших поставщиков премией METRO Quality Award 2013 проходит в рамках ежегодной кампании «Дни региональных поставщиков», организуемой во всех региональных торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри с 14 по 27 ноября. Кампания ориентирована на продвижение товаров региональных поставщиков; в период ее проведения для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри действует специальное ценовое предложение на продукцию

местных производителей, а также организованы дегустации товаров региональных поставщиков и кулинарные мастер-классы.

Питер Бооне: «Мы уверены в дальнейшем развитии сотрудничества с региональными поставщиками в будущем и расширении ассортимента, а также увеличении доли их продукции на полках торговых центров МЕТРО».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру