После вмешательства детского омбудсмена «Аэрофлот» вернул ивановским школьникам деньги за купленные, но неиспользованные билеты

После вмешательства детского омбудсмена «Аэрофлот» вернул ивановским школьникам деньги за купленные, но неиспользованные билеты

Слетать в Европу ивановские учащиеся школ не смогли из-за разразившейся пандемии.

Еще в феврале ученики одной из гимназий областного центра запланировали поездку во Францию в рамках русско-французского обмена, были подготовлены визы, приглашение принимающей стороны и куплены авиабилеты до Брюсселя, откуда наземным транспортом дети должны были проследовать во Францию. Однако в сложившейся ситуации поездка была отложена, а возможности обменять авиабилеты не было — французы не смогли назвать дату, когда они смогут принять гостей.

Однако «Аэрофлот» возвращать деньги отказался, объяснив это тем, что полеты в Бельгию не запрещены.

Вмешаться в ситуацию пришлось Уполномоченному по правам ребенка по Ивановской области Татьяне Океанской. Она направила в адрес генерального директора ПАО «Аэрофлот» письмо с приложением всех подтверждающих документов и попросила рассмотреть вопрос о возвращении стоимости авиабилетов.

Решение вопроса затянулось на два месяца, однако в итоге оно было положительным - «Аэрофлот» вернул 90% стоимости.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру