Требования о соответствии новому дизайн-коду для таких торговых объектов, как киоски, вступили в силу с сегодняшнего дня, 1 сентября. Они обязательны к исполнению для точек, размещенных на муниципальной земле, для остальных требования пока носят рекомендательный характер.
Как сообщил на своей странице в одной из социальных сетей мэр Иванова Владимир Шарыпов, цветовых решений будет несколько, в палитре бежевых и оливковых цветов, отдельные требования будут предусмотрены для бахчевых развалов, киосков, павильонов и других подобных объектов.
- Как и в случае с вывесками, постепенно киоски и павильоны в нашем городе будут обретать все более презентабельный внешний вид. Дизайн-код решает главную проблему — запущенность и разномастность. Но, хотя дизайн-код и очерчивает общие правила, он все же дает возможность показать свою индивидуальность и выделиться, - написал мэр.
Уточнить требования для нестационарных торговых объектов можно в управлении экономического развития и торговли ивановской мэрии.