Служба HeadHunter провела опрос с целью выяснить, какие траты жители Иванова считают нерациональными.
Лидерами опроса оказались брендовые вещи. 75% опрошенных заявили, что переплачивать за бренд считают нерациональным. 55% респондентов считают нерациональным питаться в кафе и ресторанах. С небольшим отставанием третье место в рейтинге занимают расходы на услуги с приставками «beauty» и «SPA». Такие траты кажутся нерациональными половине опрошенных (ровно 50%).
Далее идут услуги психологов (49%), регулярное посещение театра и кино (41%), свадебное путешествие (34%), еженедельные большие закупки в магазинах (30%).
23% считают нерациональным покупать автомобиль, 22% – путешествовать по России и за рубеж. 5% жителей Иванова считают излишним покупку квартиры.