39% ивановцев высказались против чат ботов и голосовых помощников

39% ивановцев высказались против чат ботов и голосовых помощников
фото Шедеврум

В последнее время в разных областях, образовании, в медицине для записи к врачу, при поиске работы и в других жизненно ваших сферах активно внедряются чат боты. Чтобы не случилось, робот Вася всегда решит вашу проблему. Однако, растущая роботизация общения у ряда людей вызывает опасение потери контакта с человеком или нужной организацией. Исследователи социально-развлекательной сети Fotostrana.ru опросили 19000 пользователей, в том числе жителей Ивановской области, с целью выяснить, как они относятся к роботизации общения.

39% респондентов высказались крайне негативно. "Я столкнулась с роботизацией при поиске работы. В ряде случаев на соответствующих сайтах вместо человека с тобой общается робот, и когда от разных работодателей таких сообщений приходит много, становится страшно от мысли, что так можно и не найти работу", - комментирует участница опроса Олеся. С ней соглашаются и другие респонденты данной группы, ссылаясь на то, что общение с живым человеком позволяет намного быстрее решить разные вопросы.

31% опрошенных выразил нейтральное мнение по этому поводу. "Роботы, с одной стороны - обезличенный способ коммуникаций, но зато это экономит время человека, ему не надо ждать ответа и он может получить ответ на свой вопрос здесь и сейчас, комментирует участник опроса Роман. Большинство респондентов данной группы выражает нейтральное отношение к роботам, основываясь исключительно на их практической эффективности. Другой вопрос, что за таким способом коммуникации не следует доверия к той или иной организации.

30% опрошенных считают, что ничего плохого в роботах нет и активно ими пользуются. "Мне нравятся различные автосекретари, которые фильтруют разные спам-звонки. Система делает свое дело и зато в рабочие часы не нужно отвлекаться на посторонние звонки от незнакомых людей", - комментирует участница опроса Валентина. Данная группа опрошенных всецело поддерживает современные технологии и считает, что они, наоборот, помогают, а не мешают.

В результате исследователи пришли к выводу, что роботизация общения отчасти помогает, но важно, чтобы она была правильно настроена, четко работала и не вызывала негатива.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру